Примеры употребления глагола to. Как переводится глагол to be? Вспомогательный глагол to be в английском языке

Помните о том, что все, что Вы учите, нужно проговаривать вслух, слушая озвучку как самого урока, так и ответов к упражнениям. Не бойтесь, если Вы еще несильны в правилах чтения – просто повторяйте за диктором и возвращайтесь к файлу по правилам чтения .
Произношение же подхватится само в процессе работы с английским языком.

Прослушайте аудио урок с дополнительными объяснениями

В английском языке, как и во всех других европейских языках, Вы не можете просто сказать:

я красивая, он странный, они дома, вы на работе.

Приучайтесь к тому, что любой иностранец будет говорить:

я есть красивый, она есть странная, они есть дома, вы есть на работе.

Так называемый глагол be (быть) - один из самых важных глаголов в любом иностранном языке.

У немцев – sein .
У французов – être .
У итальянцев – essere .

Спряжение глагола be

Он (есть) директор, а она (есть) секретарь. Он (есть) очень богатый, а она (есть) очень красивая.

Глагол изменяется не по правилам, нужно просто запомнить:

Глагол be
I am here Я есть здесь
You are here Ты есть здесь
He / she / it is here Он, она, оно есть здесь
We are here Мы есть здесь
You are here Вы есть здесь
They are here Они есть здесь

В русском языке мы очень часто говорим фразы это дорого , это рядом , это очень важно и т.д.

Русское это … по-английски будет it is (it"s )…

It is expensive. – Это дорого.
It is cheap. – Это дешево.
It is important to me. – Это важно для меня.

Отрицательная форма глагола be

После глагола всегда ставится отрицательная частица not .

Отрицание глагола be
I am not here Я не есть здесь
You are not here Ты не есть здесь
He / she / it is not here Он, она, оно не есть здесь
We are not here Мы не есть здесь
You are not here Вы не есть здесь
They are not here Они не есть здесь

It is not (it"s not ) expensive. – Это не дорого.
It is not cheap. – Это не дешево.
It is not important to me. – Это не важно для меня.

Вопросительная форма глагола be

Глагол в нужной форме выходит на первое место.

Устойчивые выражения с глаголом be

С глаголом be в английском языке, как и в остальных языках, есть очень много устойчивых выражений.

В этих предложениях Вы ставите глагол be в нужную форму из первой таблички и получаете абсолютно ходовые жизненные предложения, которые можно использовать уже сейчас:

be happy быть счастливым
be hungry / starving быть голодным
be sick быть больным
be well быть здоровым (или чувствовать себя хорошо)
be ready быть готовым
be late опаздывать
be sorry сожалеть
be sure быть уверенным
be angry сердиться
be busy быть занятым
be away отсутствовать
be back возвращаться
be confused быть в замешательстве
be frustrated быть разочарованным
be surprised быть удивленным
be shocked быть шокированным
be interested in интересоваться
be crazy быть без ума
be cold замерзать (простудиться)
be hot (warm) быть горячим (тёплым). Либо в смысле быть привлекательным, сексуальным (hot girl = sexy girl)
be tired быть усталым
be on time быть вовремя
be right быть правым
be wrong быть неправым
be online быть онлайн
be available быть доступным
be invisible быть невидимым
be offline быть оффлайн

Упражнения

Упражнение №1

Переведите с английского на русский

  1. – Are you happy?
    – Yes, I"m happy, I"m satisfied.
  2. – Are you hungry?
    – Yes, I am hungry, it is 2 PM already.
  3. – What time is it?
    – It"s 6 AM.
    – It"s so early!
  4. – How are you?
    – I"m fine, thanks. But I"m sorry, I"m late.
  5. – Where is it?
    – It"s in Africa. It"s not here.
  6. – Yes, you are right. She is so beautiful.
    – And what about him? He is so cute and strong. It"s amazing, I"m crazy about him.
  7. – What"s up? What"s going on here?
    – Nothing, everything is fine. Don"t worry.
  8. – Just a second, I"m busy now.
    – What is the problem?
  9. – Are you still here? What a good chance! How is it going? Are you OK?
    – Yes, I"m fine. But I"m busy now.
    – OK, till next time. Good luck!
  10. – Where are you? Are you at home? Are you really online now? Because you are in “do not disturb” mode in skype.
  11. – Where are you from?
    – I"m from Russia. I am married, I"m 35 years old. I"m interested in computers and medicine. Computers are my job. I am not a vegetarian, meat is my favorite food:) But I am not fat. My sister is the McDonald"s fan. She is not sporty. But for me healthy food is very important. That"s why I visit the gym. To be honest it"s not easy. I"m a bit worried about my weight.
  12. – How long are you here?
    – I"m here only one week.
    – And, is it OK for you?
    – Yes, it is really good. It"s a very nice place here. It"s quiet, the mall is opposite, the parking lot is next to the mall. And what about your job?
    – Oh. This job is exactly for me. That"s why I"m here.
  13. – This course is free for you, really. It"s not a joke.
  14. – Bless you! What happened? Are you sick?
    – Yes, I am sick.
    – OK, get well soon.

Прослушать ответы

Упражнение №2

Переведите с русского на английский

  1. – Что случилось? Почему ты не на работе? Ты заболел?
    – Да, ты прав, я заболел. Я сейчас дома в постели.
    – Что? С кем ты?
    – Это личный вопрос. Это тебя не касается.
    – Ладно. Проехали. Выздоравливай.
  2. Он – красивый, умный, честный, высокий и неженатый парень. Девушки сходят по нему с ума.
  3. Да, ты прав. Она очень интересная, молодая, стройная и незамужняя девушка.
  4. Честно говоря, я очень зол. Он тупой и всегда опаздывает.
  5. – Вы где? Вы дома?
    – Нет, мы не дома, мы в отпуске.
    – Где именно?
    – Мы на Кипре.
  6. Что случилось? В чем дело?
  7. – Я так рада, что ты сейчас свободен.
    – Правда? Почему?
  8. Магазин закрыт. Что теперь? Я голодный.
  9. Очень плохо, что ты сейчас болен. Быть здоровым очень важно.
  10. Я действительно очень рада, что моя семья здоровая и счастливая. Это очень важно в жизни.

Прослушать ответы

В английском языке присутствует фиксированный порядок слов, соблюдение которого в русском языке необязательно: подлежащее (subject) — сказуемое (predicate/verb) — дополнение (object). В русском мы можем менять слова местами и глаголы-связки нам не нужны.

Например, можно сказать: «Она счастлива» или «Счастлива она».

В английском языке такого делать нельзя. В предложении должны присутствовать все главные члены предложения (subject, verb, object) и в определенном порядке. Поэтому, если нет других смысловых глаголов, используется глагол-связка to be.

В отличие от других английских глаголов, глагол to be спрягается (т.е. изменяется по лицам и числам)

Форма настоящего времени

Форма прошедшего времени

Сокращенные формы глагола to be:

I am = I’m

He is = He’s

They are = They’re

He is not = He isn’t

We are not = We aren’t

Употребление глагола «to be»/ Use

(где использовать?)

1. полноценный смысловой глагол «быть, существовать, находиться»

I think, therefore I am . — Я мыслю, следовательно, существую.


2. выступает в роли глагола-связки (т.е. связывает подлежащее с другими членами предложения)

She is happy. — Она счастлива.

We are from Japan. — Мы из Японии.

3. в роли вспомогательно глагола (auxiliary verb) в

I’m writing an e-mail. — Я пишу имейл.

Сейчас мы с вами познакомимся с одним из самых важных глаголов английского языка - глаголом to be, который означает быть, существовать. Этот глагол меняет свою форму, в зависимости от того, в каком времени и с каким подлежащим он используется. Пока мы рассмотрим только настоящее время.

Итак, в настоящем времени, глагол to be имеет три формы: am, is, are .

Я врач. - I am a doctor.

Я есть врач.

Он врач. - He is a doctor.

Он есть врач.

Вы врач. - You are a doctor.

Вы есть врач.

Употребление форм глагола "to be"

Итак, давайте разберемся подробнее, в каком случае какую форму глагола to be необходимо употреблять:

Случай 1 . Если мы говорим в первом лице единственного числа, т.е. используем местоимение "I", которое обозначает "я", мы используем форму "am". Таким образом, получается "I am" - "Я есть".

I am a teacher.

Я учитель. (Я есть учитель)

Случай 2. Если мы говорим в третьем лице единственного числа, используя, например, местоимения "he, she, it", которые обозначают "он, она, оно", мы употребляем форму "is". То есть "He is" - "Он есть", "She is" - "Она есть", "It is" - "Оно есть".

She is a teacher.

Случай 3. Если мы говорим "we", что означает "мы", "you", обозначающее "вы" или "ты", а также "they", что означает "они", то необходимо использовать форму "are". Например, "We are" - "Мы есть", или "You are" - "Ты есть", "Вы есть", или "They are" - "Они есть".

We are teachers.

Мы учителя. (Мы есть учителя)

Глагол "to be" в английском языке часто используется как связка между подлежащим и дополнением. Во всех вышеперечисленных примерах он выполнял именно эту функцию. Давайте рассмотрим одно из предложений более подробно.

She is a teacher.

Она учитель. (Она есть учитель)

В данном предложении "She" - это подлежащее , "a teacher" - дополнение , а глагол "to be" в форме "is" - это глагол-связка . В отличие от русского языка, в английском глагол-связка никогда не опускается, поскольку английское предложение имеет строго фиксированный порядок слов: подлежащее + сказуемое + дополнение.

Отрицательная форма глагола "to be"

Теперь давайте рассмотрим, как образуется отрицательная форма глагола "to be". Это довольно просто - для того, чтобы образовать отрицательную форму, достаточно поставить отрицательную частицу "not" после глагола "to be":

I am happy.

Я счастлив.

I am not happy.

Я не счастлив.

He is a doctor

Он доктор.

He is not a doctor.

Он не доктор.

You are a teacher.

Вы учитель.

You are not a teacher

Вы не учитель.

Обратим внимание, что в разговорной речи отрицательная частица "not" часто сливается с глаголом "to be", образуя сокращения :

is not = isn"t He is not a doctor. = He isn’t a doctor.
are not = aren"t You are not a teacher. = You aren’t a teacher.

Здравствуйте, мои дорогие.

Сегодня я спешу к вам на помощь в борьбе с частым гостем английского предложения: глаголом to be . Не бойтесь, он не такой страшный, каким кажется. Поэтому вооружаемся знаниями и вперед практиковаться, ведь у вас впереди минимум теории и максимум практики.

Тогда я официально начинаю урок под названием: глагол to be - упражнения для детей.

Немного правил

Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? - спросите вы. - А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am, is, are.

Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am . Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is . А вот о родителях вместе нужно говорить are .

Смотрите:

Упражнения

Давайте поупражняемся в формах глагола. Если ваш ребенок пошел в 1 класс, тогда самое главное для него сейчас - это запомнить, какая форма используется с каким местоимением.

Упражнение 1:
Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.

1. I _____ a girl.
2. He ____ my brother.
3. She ____ my sister.
4. I ____ from London.
5. He ____ 17 years old.
6. She ___ a student.
7. They ____ our parents.
8. We ____ a family.
9. It ____ our dog.
10. You ____ our friend.

Попав во 2 класс, его словарный запас будет значительно больше и он уже может ставить формы глаголов без наличия явных местоимений.

Упражнение 2:

My name (1) ____ Kate Rusak. I (2) ___ 12 years old and I (3) ____a student. My family (4) ____ from Moscow. My address (5) ____ Pushkina str., 9. My telephone number (6) ____ 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) ____ Pasha and Valya. Pasha (8) ____ 17 years old. He (9) ____ a sportsman. His team (10) ____ the winner of the local championship. Valya (11) ____ 7 years old. Her school (12) ____ not far from our home.
Our parents (13) ____ busy. My mother (14) ____ a doctor and my father (15) ____ a lawyer. We (16) ___ a very happy family. We spend every weekend together.

Если ваш ребенок уже пошел в 3 класс, то понимать, как образуется отрицательная форма глаголов ему просто необходимо. Вот, как это происходит:

Давайте потренируемся.

Упражнение 3:
Напишите предложение с сокращенной и отрицательной формами глаголов.

1. We are a big family.
2. He is a good student.
3. He is a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher.
5. You are a nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing.
8. She is a singer. Her song is very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family.

Упражнение 4:
Выберите правильный вариант. Переведите на русский язык.

1. They isn’t/aren’t doctors. They are/is teachers.
2. I am/is a student. I go to school by bus. The bus stop is/are not far from our home.
3. I am/is sure that you is/are wrong. They are not/is not liars.
4. She are/is proud of you. You is/are a worker.
5. It is/am getting cold. You sweater are/is in your backpack.

Ну а если ваш ребенок уже совсем взрослый и пошел в 4 класс, а еще лучше в 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей . Я уверена, что он с этим вполне справится. А у меня для вас есть еще одно упражнение.

Упражнение 5:

Переведите на английский язык текст.

Меня зовут Кирилл. Мне 10 лет и я школьник. Я в 4 классе. У меня большая семья. Моя мама врач. Она сейчас в больнице. Мой папа не врач. Мой папа - спортсмен. Он сейчас на тренировке. У меня есть 2 бабушки и 2 дедушки. Они сейчас в деревне. Мы живем в Москве. Наш адрес: ул. Костромская, 18, кв. 76. Наш телефон 8 800 342 23 76.У меня есть сестра. Ее зовут Марина. Ей 15 лет. Она тоже школьница. Она любит читать и рисовать. Ее картины очень красивые.
У нас дома есть много животных. Это наша кошка. Ее зовут Валя. Это наш попугай. Его зовут Кеша. Это наша собака. Ее зовут Барни.
Мы все большая и дружная семья.

На прощание

Помните, в чем залог успешного обучения? В том, чтобы был интерес. Не важно, ищите ли вы упражнения для начинающих или уже для профессионалов, или для взрослых - делайте так, чтобы это было интересно. Практикуйтесь, ищите интересные упражнения, ищите интересные формы и методы обучения, и тогда этот процесс станет легким и увлекательным.

Одним из таких вспомогательных, увлекательных и одновременно очень эффективных методов обучения является онлайн сервис lingualeo (о нем более подробно читайте в ). Могу сказать, что там все продумано так, что ребенок сам будет тянуться к знаниям по английскому. Попробуйте и убедитесь сами. Регистрация и огромное количество материалов бесплатны.

А если вам что-то не понятно, тогда задавайте свои вопросы в комментариях! Я с радостью помогу вам на этом пути изучения английского языка.

Ответы.

Упражнение 1:
1. I am a girl.
2. He is my brother.
3. She is my sister.
4. I am from London.
5. He is 17 years old.
6. She is a student.
7. They are our parents.
8. We are a family.
9. It is our dog.
10. You are our friend.

Упражнение 2:
My name (1) is Kate Rusak. I (2) am 12 years old and I (3) am a student. My family (4) is from Moscow. My address (5) is Pushkina str., 9. My telephone number (6) is 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) are Pasha and Valya. Pasha (8) is 17 years old. He (9) is a sportsmen. His team (10) is the winner of the local championship. Valya (11) is 7 years old. Her school (12) is not far from our home.
Our parents (13) are busy. My mother (14) is a doctor and my father (15) is a lawyer. We (16) are a very happy family. We spend every weekend together.

Упражнение 3:
1. We are a big family. - We’re a big family. - We are not (aren’t) a big family.
2. He is a good student. - He’s a good student. - He is not (isn’t) a good student.
3. He is a swimmer. - He’s a good swimmer. - He is nor (isn’t) a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher. - My parents are doctors, and my aunt’s a teacher. - My parents are not (aren’t) doctors, and my aunt is not (isn’t) a teacher.
5. You are a nice person. - You’re a very nice person. - You are not (aren’t) a very nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it. - It’s a beautiful picture. We’re happy to have it. - It is not (isn’t) a beautiful picture. We are not (aren’t) happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing. - I’m good at writing, and my sister’s good at drawing. - I am not good at writing, and my sister is not (isn’t) good at drawing
8. She is a singer. Her song is very beautiful. - She’s a singer. Her song’s very beautiful. - She is not (isn’t) a singer. Her song is not (isn’t) very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus. - It’s cold today. We’re going to school on the bus. - It is not (isn’t) cold today. We are not (aren’t) going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family. - They’re very happy. They have a big family. - They are not (aren’t) very happy. They don"t have a big family.

Упражнение 4:
1. They aren’t doctors. They are teachers.
2. I am a student. I go to school by bus. The bus stop is not far from our home.
3. I am sure that you are wrong. They are not liars.
4. She is proud of you. You are a worker.
5. It is getting cold. You sweater is in your backpack.

Упражнение 5:
My name is Kirill. I am 10 years old and I am a pupil. I am in the 4th form. I have a big family. My mother is a doctor. She is at the hospital now. My father is not a doctor. My father is a sportsman. He is at the training now. I have 2 grandmothers and 2 grandfathers. They are in the village. We live in Moscow. Our address is: Kostromskaya str, 18, ap. 76. Our telephone number is 8 800 342 23 76.
I have a sister. Her name is Marina. She is 15. She is a pupil too. She likes to read and to draw. Her pictures are very beautiful.
We have a lot of animals at home. It is our cat. Her name is Valya, It is our parrot. His name is Kesha. It is our dog. His name is Barni.
We are a big and friendly family .

Глагол — это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы что делать?, что сделать? (быть, учиться, мечтать, идти…)

По способу образования форм прошлого времени (V2) и причастия прошлого времени (V3) все глаголы английского языка делятся на 2 группы: правильные (Regular Verbs) и неправильные глаголы (Irregular verbs).

Английский глагол имеет три формы. Формы глагола обозначают римскими цифрами I, II, III.

I форма (или инфинитив без to), например: to make (делать) – make – первая, или основная форма, которая отвечает на вопрос что делать?, что сделать? С помощью первой формы глагола образуется Простое настоящее время (Present Simple Tense). При образовании Present Simple Tense к I форме глагола в 3 лице единственного числа (он, она, оно – he, she, it) добавляется окончание –s или -es (he jumpes, she jumpes, it jumpes, he cries, she cries, it cries, he does, she does, it does) . С остальными местоимениями (я, мы, ты, вы, они – I, we, you, you, they) I форма глагола употребляется без изменений.

II форма служит для образования простого прошедшего времени (Past Simple Tense). При образовании простого прошедшего времени используются как правильные, так и не правильные глаголы. Правильные глаголы образуют II и III формы добавлением к основе I формы суффикса – ed (jump – jumped — прыгать – прыгал). Если глагол не правильный, то его форма прошлого времени соответствует второй колонке в таблице не правильных глаголов (be – was/were, do – did, make – made).

III форма - Причастие II (Participle II) - особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного (потерянный, испеченный, сделанный). У правильных глаголов III форма совпадает со II: jump (I) – jumped (II) - jumped (III) (прыгать – прыгал - прыгнул). II и III форма нерегулярных глаголов могут быть образованы различными способами, указанными ниже.

Правильные глаголы

Правильные глаголы образуют II и III формы добавлением к основе I формы суффикса – ed (— d), который произносится как:

  • [ d ] после гласных и звонких согласных: to clean (чистить) – cleaned (чистил); to play (играть) — played(играл);
  • [ t ] после глухих: to work (работать) – worked (работал), to look (смотреть) – looked (смотрел);
  • после [d] и [t] : to want (хотеть) – wanted (хотел), to mend (чинить) – mended (чинил).

При образовании II и III формы глаголов обратите внимание на следующие правила орфографии :

  • Если I форма представляет собой короткий корневой слог и заканчивается на одну согласную, то при добавлении окончания – ed последняя гласная корня удваивается: to stop (остановится) – stopped (остановился).
  • –у, перед которой стоит согласная, буква у меняется на i: to carry(нести) — carried (нес), to study (учиться) – studied (учился). Но если основа глагола заканчивается на–у, перед которой стоит гласная, то к основе глагола просто добавляется –ed : to play(играть) – played (играл), to stay (оставаться) – stayed (остался).
  • Если основа глагола заканчивается на -е, которая не произносится, то II и III формы глагола образуются добавлением окончания –d: to arrive (прибывать) – arrived (прибыл).

Неправильные глаголы

Неправильные глаголы – это глаголы, имеющие специальные, фиксированные формы прошлого времени и причастия, их формы не имеют четкого алгоритма образования и усваиваются путем запоминания: to make (делать) – made (сделал) – made (сделанный). Большинство английских неправильных глаголов являются исконно английскими, производными от глаголов, которые существовали в древнеанглийском языке. Большинство неправильных глаголов существуют как остатки исторических систем спряжения (изменение глагола по лицам – я иду, ты идешь, он идет…).

Неправильные глаголы используются для образования прошедшего простого (Past Simple), настоящего совершенного (Present Simple), прошедшего совершенного времен (Past Perfect), в пассивном залоге (Passive voice), при преобразовании прямой речи в косвенную (Reported speech), в условных предложениях (Conditional sentences).

Таблица неправильных глаголов

Infinitive Past Tense Past Participle Перевод
arise [ə"raiz] arose [ə"rəuz] arisen [ə"riz(ə)n] возникать, появляться
awake [ə"weik] awoke [ə"wəuk] awoken [ə"wəukən] будить, просыпаться
be was,were , been быть
bear bore born рождать, приносить
beat beat beaten ["bi:tn] бить
become became become становиться
begin began begun начинать(ся)
bend bent bent гнуть, сгибать
bind bound bound связывать
bite bit bitten ["bɪtn] кусать(ся)
bleed bled bled кровоточить
blow blew blown дуть
break broke broken ["broukən] ломать(ся)
breed bred bred воспитывать
bring brought brought приносить
build built built строить
burn burnt burnt гореть, жечь
burst burst burst разразиться, взрывать(ся)
buy bought bought покупать
cast cast cast кинуть, лить (металл)
catch caught caught ловить, схватывать
choose chose chosen ["tʃouzən] выбирать, подбирать
come came come приходить
cost cost cost стоить
cut cut cut резать
dig dug dug рыть, копать
do did done делать
draw drew drawn рисовать, тащить
dream dreamt dreamt мечтать, сниться
drink drank drunk пить
drive drove driven ["drɪvən] водить
eat ate eaten ["i:tn] есть
fall fell fallen ["fɔ:lən] падать
feed fed fed кормить
feel felt felt чувствовать
fight fought fought бороться
find found found находить
fit fit fit подходить по размеру
fly flew flown летать
forget forgot forgotten забывать
forgive forgave forgiven прощать
freeze froze frozen ["frouzən] замерзать
get got got получать
give gave given ["gɪvən] давать
go went gone идти, ходить
grow grew grown расти
hang hung hung висеть, развешивать
have had had иметь
hear heard heard слышать
hide hid hidden ["hɪdn] прятать
hit hit hit попадать в цель
hold held held держать
hurt hurt hurt ранить, ушибить
keep kept kept держать, сохранять
kneel knelt knelt становиться на колени
knit knit knit вязать (спицами)
know knew known знать
lay laid laid класть, положить
lead led led вести, возглавлять
lean leant leant наклоняться
learn learnt learnt учить
leave left left оставлять, покидать
lend lent lent занимать, одалживать
let let let позволять
lie lay lain лежать
light lit lit освещать, зажигать
lose lost lost терять
make made made делать
mean meant meant значить
meet met met встречать
mistake mistook mistaken ошибаться
pay paid paid платить
put put put класть, ставить
read read read читать
ride rode ridden ["rɪdn] ехать верхом
ring rang rung звонить, звенеть
rise rose risen ["rɪzən] подниматься
run ran run бежать
say said said говорить
see saw seen видеть
seek sought sought искать
sell sold sold продавать
send sent sent посылать
set set set класть, ставить
shake [ʃeɪk] shook [ʃʊk] shaken ["ʃeɪkən] трясти
shine [ʃaɪn] shone [ʃoun, ʃɒn] shone [ʃoun, ʃɒn] светить, сиять, блестеть
shoot [ʃu:t] shot [ʃɒt] shot [ʃɒt] стрелять
show [ʃou] showed [ʃoud] shown [ʃoun] показывать
shrink [ʃriŋk] shrank [ʃræŋk] shrunk [ʃrʌŋk] садиться (о материале), уменьшать(ся), сокращать(ся)
shut [ʃʌt] shut [ʃʌt] shut [ʃʌt] закрывать
sing sang sung петь
sink sank sunk тонуть
sit sat sat сидеть
sleep slept slept спать
smell smelt smelt нюхать, пахнуть
slide slid slid скользить
sow sowed sown сеять, засевать
smell smelled smelled нюхать, пахнуть
speak spoke spoken ["spoukən] говорить
spell spelt spelt произносить по буквам
spend spent spent тратить
spill spilt spilt проливать
spit spat spat плевать
split split split расщеплять
spoil spoilt spoilt портить
spread spread spread распространять(ся)
stand stood stood стоять
steal stole stolen ["stoulən] воровать
stick stuck stuck приклеивать(ся), застревать, упорствовать
sting stung stung жалить
strike struck struck ударять, бастовать
strive strove striven ["strɪvn] стараться, стремиться
swear swore sworn давать клятву
sweep swept swept мести, подметать
swim swam swum плавать
take took taken ["teɪkən] брать, взять
teach taught taught учить
tear tore torn рвать
tell told told рассказывать
think [θɪŋk] thought [θɔ:t] thought [θɔ:t] думать
throw [θrou] threw [θru:] thrown [θroun] бросать
understand [ʌndər "stænd] understood [ʌndər "stʊd] understood [ʌndər "stʊd] понимать
upset [ʌp"set] upset [ʌp"set] upset [ʌp"set] опрокидывать, расстраивать (планы), огорчать
wake woke woken ["woukən] просыпаться
wear wore worn носить
weep wept wept плакать
wet wet wet мочить, увлажнять
win won won выигрывать, побеждать
wind wound wound извиваться, обматывать, заводить (часы)
write wrote written ["rɪtn] писать

Как запомнить формы неправильных глаголов?