Помните о том, что все, что Вы учите, нужно проговаривать вслух, слушая озвучку как самого
урока, так и ответов к упражнениям. Не бойтесь, если Вы еще несильны в правилах чтения – просто повторяйте за
диктором и возвращайтесь к файлу по правилам чтения .
Произношение же подхватится само в процессе работы с английским языком.
Прослушайте аудио урок с дополнительными объяснениями
В английском языке, как и во всех других европейских языках, Вы не можете просто сказать:
я красивая, он странный, они дома, вы на работе.
Приучайтесь к тому, что любой иностранец будет говорить:
я есть красивый, она есть странная, они есть дома, вы есть на работе.
Так называемый глагол be (быть) - один из самых важных глаголов в любом иностранном языке.
У немцев – sein
.
У французов – être
.
У итальянцев – essere
.
Спряжение глагола be
Он (есть) директор, а она (есть) секретарь. Он (есть) очень богатый, а она (есть) очень красивая.
Глагол изменяется не по правилам, нужно просто запомнить:
Глагол be | ||
---|---|---|
I | am here | Я есть здесь |
You | are here | Ты есть здесь |
He / she / it | is here | Он, она, оно есть здесь |
We | are here | Мы есть здесь |
You | are here | Вы есть здесь |
They | are here | Они есть здесь |
В русском языке мы очень часто говорим фразы это дорого , это рядом , это очень важно и т.д.
Русское это … по-английски будет it is (it"s )…
It is
expensive. – Это дорого.
It is
cheap. – Это дешево.
It is
important to me. – Это важно для меня.
Отрицательная форма глагола be
После глагола всегда ставится отрицательная частица not .
Отрицание глагола be | ||
---|---|---|
I | am not here | Я не есть здесь |
You | are not here | Ты не есть здесь |
He / she / it | is not here | Он, она, оно не есть здесь |
We | are not here | Мы не есть здесь |
You | are not here | Вы не есть здесь |
They | are not here | Они не есть здесь |
It is not
(it"s not
) expensive. – Это не дорого.
It is not
cheap. – Это не дешево.
It is not
important to me. – Это не важно для меня.
Вопросительная форма глагола be
Глагол в нужной форме выходит на первое место.
Устойчивые выражения с глаголом be
С глаголом be в английском языке, как и в остальных языках, есть очень много устойчивых выражений.
В этих предложениях Вы ставите глагол be в нужную форму из первой таблички и получаете абсолютно ходовые жизненные предложения, которые можно использовать уже сейчас:
be happy | быть счастливым |
be hungry / starving | быть голодным |
be sick | быть больным |
be well | быть здоровым (или чувствовать себя хорошо) |
be ready | быть готовым |
be late | опаздывать |
be sorry | сожалеть |
be sure | быть уверенным |
be angry | сердиться |
be busy | быть занятым |
be away | отсутствовать |
be back | возвращаться |
be confused | быть в замешательстве |
be frustrated | быть разочарованным |
be surprised | быть удивленным |
be shocked | быть шокированным |
be interested in | интересоваться |
be crazy | быть без ума |
be cold | замерзать (простудиться) |
be hot (warm) | быть горячим (тёплым). Либо в смысле быть привлекательным, сексуальным (hot girl = sexy girl) |
be tired | быть усталым |
be on time | быть вовремя |
be right | быть правым |
be wrong | быть неправым |
be online | быть онлайн |
be available | быть доступным |
be invisible | быть невидимым |
be offline | быть оффлайн |
Упражнения
Упражнение №1
Переведите с английского на русский
- – Are you happy?
– Yes, I"m happy, I"m satisfied. - – Are you hungry?
– Yes, I am hungry, it is 2 PM already. - – What time is it?
– It"s 6 AM.
– It"s so early! - – How are you?
– I"m fine, thanks. But I"m sorry, I"m late. - – Where is it?
– It"s in Africa. It"s not here. - – Yes, you are right. She is so beautiful.
– And what about him? He is so cute and strong. It"s amazing, I"m crazy about him. - – What"s up? What"s going on here?
– Nothing, everything is fine. Don"t worry. - – Just a second, I"m busy now.
– What is the problem? - – Are you still here? What a good chance! How is it going? Are you OK?
– Yes, I"m fine. But I"m busy now.
– OK, till next time. Good luck! - – Where are you? Are you at home? Are you really online now? Because you are in “do not disturb” mode in skype.
- – Where are you from?
– I"m from Russia. I am married, I"m 35 years old. I"m interested in computers and medicine. Computers are my job. I am not a vegetarian, meat is my favorite food:) But I am not fat. My sister is the McDonald"s fan. She is not sporty. But for me healthy food is very important. That"s why I visit the gym. To be honest it"s not easy. I"m a bit worried about my weight. - – How long are you here?
– I"m here only one week.
– And, is it OK for you?
– Yes, it is really good. It"s a very nice place here. It"s quiet, the mall is opposite, the parking lot is next to the mall. And what about your job?
– Oh. This job is exactly for me. That"s why I"m here. - – This course is free for you, really. It"s not a joke.
- – Bless you! What happened? Are you sick?
– Yes, I am sick.
– OK, get well soon.
Прослушать ответы
Упражнение №2
Переведите с русского на английский
- – Что случилось? Почему ты не на работе? Ты заболел?
– Да, ты прав, я заболел. Я сейчас дома в постели.
– Что? С кем ты?
– Это личный вопрос. Это тебя не касается.
– Ладно. Проехали. Выздоравливай. - Он – красивый, умный, честный, высокий и неженатый парень. Девушки сходят по нему с ума.
- Да, ты прав. Она очень интересная, молодая, стройная и незамужняя девушка.
- Честно говоря, я очень зол. Он тупой и всегда опаздывает.
- – Вы где? Вы дома?
– Нет, мы не дома, мы в отпуске.
– Где именно?
– Мы на Кипре. - Что случилось? В чем дело?
- – Я так рада, что ты сейчас свободен.
– Правда? Почему? - Магазин закрыт. Что теперь? Я голодный.
- Очень плохо, что ты сейчас болен. Быть здоровым очень важно.
- Я действительно очень рада, что моя семья здоровая и счастливая. Это очень важно в жизни.
Прослушать ответы
В английском языке присутствует фиксированный порядок слов, соблюдение которого в русском языке необязательно: подлежащее (subject) — сказуемое (predicate/verb) — дополнение (object). В русском мы можем менять слова местами и глаголы-связки нам не нужны.
Например, можно сказать: «Она счастлива» или «Счастлива она».
В английском языке такого делать нельзя. В предложении должны присутствовать все главные члены предложения (subject, verb, object) и в определенном порядке. Поэтому, если нет других смысловых глаголов, используется глагол-связка to be.
В отличие от других английских глаголов, глагол to be спрягается (т.е. изменяется по лицам и числам)
Форма настоящего времени
Форма прошедшего времени
Сокращенные формы глагола to be:
I am = I’m
He is = He’s
They are = They’re
He is not = He isn’t
We are not = We aren’t
Употребление глагола «to be»/ Use
(где использовать?)
1. полноценный смысловой глагол «быть, существовать, находиться»
I think, therefore I am . — Я мыслю, следовательно, существую.
2. выступает в роли глагола-связки (т.е. связывает подлежащее с другими членами предложения)
She is happy. — Она счастлива.
We are from Japan. — Мы из Японии.
3. в роли вспомогательно глагола (auxiliary verb) в
I’m writing an e-mail. — Я пишу имейл.
Сейчас мы с вами познакомимся с одним из самых важных глаголов английского языка - глаголом to be, который означает быть, существовать. Этот глагол меняет свою форму, в зависимости от того, в каком времени и с каким подлежащим он используется. Пока мы рассмотрим только настоящее время.
Итак, в настоящем времени, глагол to be имеет три формы: am, is, are .
Я врач. - I am a doctor.
Я есть врач.
Он врач. - He is a doctor.
Он есть врач.
Вы врач. - You are a doctor.
Вы есть врач.
Употребление форм глагола "to be"
Итак, давайте разберемся подробнее, в каком случае какую форму глагола to be необходимо употреблять:
Случай 1 . Если мы говорим в первом лице единственного числа, т.е. используем местоимение "I", которое обозначает "я", мы используем форму "am". Таким образом, получается "I am" - "Я есть".
I am a teacher.
Я учитель. (Я есть учитель)
Случай 2. Если мы говорим в третьем лице единственного числа, используя, например, местоимения "he, she, it", которые обозначают "он, она, оно", мы употребляем форму "is". То есть "He is" - "Он есть", "She is" - "Она есть", "It is" - "Оно есть".
She is a teacher.
Случай 3. Если мы говорим "we", что означает "мы", "you", обозначающее "вы" или "ты", а также "they", что означает "они", то необходимо использовать форму "are". Например, "We are" - "Мы есть", или "You are" - "Ты есть", "Вы есть", или "They are" - "Они есть".
We are teachers.
Мы учителя. (Мы есть учителя)
Глагол "to be" в английском языке часто используется как связка между подлежащим и дополнением. Во всех вышеперечисленных примерах он выполнял именно эту функцию. Давайте рассмотрим одно из предложений более подробно.
She is a teacher.
Она учитель. (Она есть учитель)
В данном предложении "She" - это подлежащее , "a teacher" - дополнение , а глагол "to be" в форме "is" - это глагол-связка . В отличие от русского языка, в английском глагол-связка никогда не опускается, поскольку английское предложение имеет строго фиксированный порядок слов: подлежащее + сказуемое + дополнение.
Отрицательная форма глагола "to be"
Теперь давайте рассмотрим, как образуется отрицательная форма глагола "to be". Это довольно просто - для того, чтобы образовать отрицательную форму, достаточно поставить отрицательную частицу "not" после глагола "to be":
I am happy.
Я счастлив.
I am not happy.
Я не счастлив.
He is a doctor
Он доктор.
He is not a doctor.
Он не доктор.
You are a teacher.
Вы учитель.
You are not a teacher
Вы не учитель.
Обратим внимание, что в разговорной речи отрицательная частица "not" часто сливается с глаголом "to be", образуя сокращения :
is not = isn"t | He is not a doctor. = He isn’t a doctor. |
are not = aren"t | You are not a teacher. = You aren’t a teacher. |
Здравствуйте, мои дорогие.
Сегодня я спешу к вам на помощь в борьбе с частым гостем английского предложения: глаголом to be . Не бойтесь, он не такой страшный, каким кажется. Поэтому вооружаемся знаниями и вперед практиковаться, ведь у вас впереди минимум теории и максимум практики.
Тогда я официально начинаю урок под названием: глагол to be - упражнения для детей.
Немного правил
Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? - спросите вы. - А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am, is, are.
Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am . Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is . А вот о родителях вместе нужно говорить are .
Смотрите:
Упражнения
Давайте поупражняемся в формах глагола. Если ваш ребенок пошел в 1 класс, тогда самое главное для него сейчас - это запомнить, какая форма используется с каким местоимением.
Упражнение 1:
Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.
1. I _____ a girl.
2. He ____ my brother.
3. She ____ my sister.
4. I ____ from London.
5. He ____ 17 years old.
6. She ___ a student.
7. They ____ our parents.
8. We ____ a family.
9. It ____ our dog.
10. You ____ our friend.
Попав во 2 класс, его словарный запас будет значительно больше и он уже может ставить формы глаголов без наличия явных местоимений.
Упражнение 2:
My name (1) ____ Kate Rusak. I (2) ___ 12 years old and I (3) ____a student. My family (4) ____ from Moscow. My address (5) ____ Pushkina str., 9. My telephone number (6) ____ 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) ____ Pasha and Valya. Pasha (8) ____ 17 years old. He (9) ____ a sportsman. His team (10) ____ the winner of the local championship. Valya (11) ____ 7 years old. Her school (12) ____ not far from our home.
Our parents (13) ____ busy. My mother (14) ____ a doctor and my father (15) ____ a lawyer. We (16) ___ a very happy family. We spend every weekend together.
Если ваш ребенок уже пошел в 3 класс, то понимать, как образуется отрицательная форма глаголов ему просто необходимо. Вот, как это происходит:
Давайте потренируемся.
Упражнение 3:
Напишите предложение с сокращенной и отрицательной формами глаголов.
1. We are a big family.
2. He is a good student.
3. He is a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher.
5. You are a nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing.
8. She is a singer. Her song is very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family.
Упражнение 4:
Выберите правильный вариант. Переведите на русский язык.
1. They isn’t/aren’t doctors. They are/is teachers.
2. I am/is a student. I go to school by bus. The bus stop is/are not far from our home.
3. I am/is sure that you is/are wrong. They are not/is not liars.
4. She are/is proud of you. You is/are a worker.
5. It is/am getting cold. You sweater are/is in your backpack.
Ну а если ваш ребенок уже совсем взрослый и пошел в 4 класс, а еще лучше в 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей . Я уверена, что он с этим вполне справится. А у меня для вас есть еще одно упражнение.
Упражнение 5:
Переведите на английский язык текст.
Меня зовут Кирилл. Мне 10 лет и я школьник. Я в 4 классе. У меня большая семья. Моя мама врач. Она сейчас в больнице. Мой папа не врач. Мой папа - спортсмен. Он сейчас на тренировке. У меня есть 2 бабушки и 2 дедушки. Они сейчас в деревне. Мы живем в Москве. Наш адрес: ул. Костромская, 18, кв. 76. Наш телефон 8 800 342 23 76.У меня есть сестра. Ее зовут Марина. Ей 15 лет. Она тоже школьница. Она любит читать и рисовать. Ее картины очень красивые.
У нас дома есть много животных. Это наша кошка. Ее зовут Валя. Это наш попугай. Его зовут Кеша. Это наша собака. Ее зовут Барни.
Мы все большая и дружная семья.
На прощание
Помните, в чем залог успешного обучения? В том, чтобы был интерес. Не важно, ищите ли вы упражнения для начинающих или уже для профессионалов, или для взрослых - делайте так, чтобы это было интересно. Практикуйтесь, ищите интересные упражнения, ищите интересные формы и методы обучения, и тогда этот процесс станет легким и увлекательным.
Одним из таких вспомогательных, увлекательных и одновременно очень эффективных методов обучения является онлайн сервис lingualeo (о нем более подробно читайте в ). Могу сказать, что там все продумано так, что ребенок сам будет тянуться к знаниям по английскому. Попробуйте и убедитесь сами. Регистрация и огромное количество материалов бесплатны.
А если вам что-то не понятно, тогда задавайте свои вопросы в комментариях! Я с радостью помогу вам на этом пути изучения английского языка.
Ответы.
Упражнение 1:
1. I am a girl.
2. He is my brother.
3. She is my sister.
4. I am from London.
5. He is 17 years old.
6. She is a student.
7. They are our parents.
8. We are a family.
9. It is our dog.
10. You are our friend.Упражнение 2:
My name (1) is Kate Rusak. I (2) am 12 years old and I (3) am a student. My family (4) is from Moscow. My address (5) is Pushkina str., 9. My telephone number (6) is 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) are Pasha and Valya. Pasha (8) is 17 years old. He (9) is a sportsmen. His team (10) is the winner of the local championship. Valya (11) is 7 years old. Her school (12) is not far from our home.
Our parents (13) are busy. My mother (14) is a doctor and my father (15) is a lawyer. We (16) are a very happy family. We spend every weekend together.Упражнение 3:
1. We are a big family. - We’re a big family. - We are not (aren’t) a big family.
2. He is a good student. - He’s a good student. - He is not (isn’t) a good student.
3. He is a swimmer. - He’s a good swimmer. - He is nor (isn’t) a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher. - My parents are doctors, and my aunt’s a teacher. - My parents are not (aren’t) doctors, and my aunt is not (isn’t) a teacher.
5. You are a nice person. - You’re a very nice person. - You are not (aren’t) a very nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it. - It’s a beautiful picture. We’re happy to have it. - It is not (isn’t) a beautiful picture. We are not (aren’t) happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing. - I’m good at writing, and my sister’s good at drawing. - I am not good at writing, and my sister is not (isn’t) good at drawing
8. She is a singer. Her song is very beautiful. - She’s a singer. Her song’s very beautiful. - She is not (isn’t) a singer. Her song is not (isn’t) very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus. - It’s cold today. We’re going to school on the bus. - It is not (isn’t) cold today. We are not (aren’t) going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family. - They’re very happy. They have a big family. - They are not (aren’t) very happy. They don"t have a big family.Упражнение 4:
1. They aren’t doctors. They are teachers.
2. I am a student. I go to school by bus. The bus stop is not far from our home.
3. I am sure that you are wrong. They are not liars.
4. She is proud of you. You are a worker.
5. It is getting cold. You sweater is in your backpack.Упражнение 5:
My name is Kirill. I am 10 years old and I am a pupil. I am in the 4th form. I have a big family. My mother is a doctor. She is at the hospital now. My father is not a doctor. My father is a sportsman. He is at the training now. I have 2 grandmothers and 2 grandfathers. They are in the village. We live in Moscow. Our address is: Kostromskaya str, 18, ap. 76. Our telephone number is 8 800 342 23 76.
I have a sister. Her name is Marina. She is 15. She is a pupil too. She likes to read and to draw. Her pictures are very beautiful.
We have a lot of animals at home. It is our cat. Her name is Valya, It is our parrot. His name is Kesha. It is our dog. His name is Barni.
We are a big and friendly family .
Глагол — это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы что делать?, что сделать? (быть, учиться, мечтать, идти…)
По способу образования форм прошлого времени (V2) и причастия прошлого времени (V3) все глаголы английского языка делятся на 2 группы: правильные (Regular Verbs) и неправильные глаголы (Irregular verbs).
Английский глагол имеет три формы. Формы глагола обозначают римскими цифрами I, II, III.
I форма (или инфинитив без to), например: to make (делать) – make – первая, или основная форма, которая отвечает на вопрос что делать?, что сделать? С помощью первой формы глагола образуется Простое настоящее время (Present Simple Tense). При образовании Present Simple Tense к I форме глагола в 3 лице единственного числа (он, она, оно – he, she, it) добавляется окончание –s или -es (he jumpes, she jumpes, it jumpes, he cries, she cries, it cries, he does, she does, it does) . С остальными местоимениями (я, мы, ты, вы, они – I, we, you, you, they) I форма глагола употребляется без изменений.
II форма служит для образования простого прошедшего времени (Past Simple Tense). При образовании простого прошедшего времени используются как правильные, так и не правильные глаголы. Правильные глаголы образуют II и III формы добавлением к основе I формы суффикса – ed (jump – jumped — прыгать – прыгал). Если глагол не правильный, то его форма прошлого времени соответствует второй колонке в таблице не правильных глаголов (be – was/were, do – did, make – made).
III форма - Причастие II (Participle II) - особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного (потерянный, испеченный, сделанный). У правильных глаголов III форма совпадает со II: jump (I) – jumped (II) - jumped (III) (прыгать – прыгал - прыгнул). II и III форма нерегулярных глаголов могут быть образованы различными способами, указанными ниже.
Правильные глаголы
Правильные глаголы образуют II и III формы добавлением к основе I формы суффикса – ed (— d), который произносится как:
- [ d ] после гласных и звонких согласных: to clean (чистить) – cleaned (чистил); to play (играть) — played(играл);
- [ t ] после глухих: to work (работать) – worked (работал), to look (смотреть) – looked (смотрел);
- после [d] и [t] : to want (хотеть) – wanted (хотел), to mend (чинить) – mended (чинил).
При образовании II и III формы глаголов обратите внимание на следующие правила орфографии :
- Если I форма представляет собой короткий корневой слог и заканчивается на одну согласную, то при добавлении окончания – ed последняя гласная корня удваивается: to stop (остановится) – stopped (остановился).
- –у, перед которой стоит согласная, буква у меняется на i: to carry(нести) — carried (нес), to study (учиться) – studied (учился). Но если основа глагола заканчивается на–у, перед которой стоит гласная, то к основе глагола просто добавляется –ed : to play(играть) – played (играл), to stay (оставаться) – stayed (остался).
- Если основа глагола заканчивается на -е, которая не произносится, то II и III формы глагола образуются добавлением окончания –d: to arrive (прибывать) – arrived (прибыл).
Неправильные глаголы
Неправильные глаголы – это глаголы, имеющие специальные, фиксированные формы прошлого времени и причастия, их формы не имеют четкого алгоритма образования и усваиваются путем запоминания: to make (делать) – made (сделал) – made (сделанный). Большинство английских неправильных глаголов являются исконно английскими, производными от глаголов, которые существовали в древнеанглийском языке. Большинство неправильных глаголов существуют как остатки исторических систем спряжения (изменение глагола по лицам – я иду, ты идешь, он идет…).
Неправильные глаголы используются для образования прошедшего простого (Past Simple), настоящего совершенного (Present Simple), прошедшего совершенного времен (Past Perfect), в пассивном залоге (Passive voice), при преобразовании прямой речи в косвенную (Reported speech), в условных предложениях (Conditional sentences).
Таблица неправильных глаголов
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод | |||
---|---|---|---|---|---|---|
arise | [ə"raiz] | arose | [ə"rəuz] | arisen | [ə"riz(ə)n] | возникать, появляться |
awake | [ə"weik] | awoke | [ə"wəuk] | awoken | [ə"wəukən] | будить, просыпаться |
be | was,were | , | been | быть | ||
bear | bore | born | рождать, приносить | |||
beat | beat | beaten | ["bi:tn] | бить | ||
become | became | become | становиться | |||
begin | began | begun | начинать(ся) | |||
bend | bent | bent | гнуть, сгибать | |||
bind | bound | bound | связывать | |||
bite | bit | bitten | ["bɪtn] | кусать(ся) | ||
bleed | bled | bled | кровоточить | |||
blow | blew | blown | дуть | |||
break | broke | broken | ["broukən] | ломать(ся) | ||
breed | bred | bred | воспитывать | |||
bring | brought | brought | приносить | |||
build | built | built | строить | |||
burn | burnt | burnt | гореть, жечь | |||
burst | burst | burst | разразиться, взрывать(ся) | |||
buy | bought | bought | покупать | |||
cast | cast | cast | кинуть, лить (металл) | |||
catch | caught | caught | ловить, схватывать | |||
choose | chose | chosen | ["tʃouzən] | выбирать, подбирать | ||
come | came | come | приходить | |||
cost | cost | cost | стоить | |||
cut | cut | cut | резать | |||
dig | dug | dug | рыть, копать | |||
do | did | done | делать | |||
draw | drew | drawn | рисовать, тащить | |||
dream | dreamt | dreamt | мечтать, сниться | |||
drink | drank | drunk | пить | |||
drive | drove | driven | ["drɪvən] | водить | ||
eat | ate | eaten | ["i:tn] | есть | ||
fall | fell | fallen | ["fɔ:lən] | падать | ||
feed | fed | fed | кормить | |||
feel | felt | felt | чувствовать | |||
fight | fought | fought | бороться | |||
find | found | found | находить | |||
fit | fit | fit | подходить по размеру | |||
fly | flew | flown | летать | |||
forget | forgot | forgotten | забывать | |||
forgive | forgave | forgiven | прощать | |||
freeze | froze | frozen | ["frouzən] | замерзать | ||
get | got | got | получать | |||
give | gave | given | ["gɪvən] | давать | ||
go | went | gone | идти, ходить | |||
grow | grew | grown | расти | |||
hang | hung | hung | висеть, развешивать | |||
have | had | had | иметь | |||
hear | heard | heard | слышать | |||
hide | hid | hidden | ["hɪdn] | прятать | ||
hit | hit | hit | попадать в цель | |||
hold | held | held | держать | |||
hurt | hurt | hurt | ранить, ушибить | |||
keep | kept | kept | держать, сохранять | |||
kneel | knelt | knelt | становиться на колени | |||
knit | knit | knit | вязать (спицами) | |||
know | knew | known | знать | |||
lay | laid | laid | класть, положить | |||
lead | led | led | вести, возглавлять | |||
lean | leant | leant | наклоняться | |||
learn | learnt | learnt | учить | |||
leave | left | left | оставлять, покидать | |||
lend | lent | lent | занимать, одалживать | |||
let | let | let | позволять | |||
lie | lay | lain | лежать | |||
light | lit | lit | освещать, зажигать | |||
lose | lost | lost | терять | |||
make | made | made | делать | |||
mean | meant | meant | значить | |||
meet | met | met | встречать | |||
mistake | mistook | mistaken | ошибаться | |||
pay | paid | paid | платить | |||
put | put | put | класть, ставить | |||
read | read | read | читать | |||
ride | rode | ridden | ["rɪdn] | ехать верхом | ||
ring | rang | rung | звонить, звенеть | |||
rise | rose | risen | ["rɪzən] | подниматься | ||
run | ran | run | бежать | |||
say | said | said | говорить | |||
see | saw | seen | видеть | |||
seek | sought | sought | искать | |||
sell | sold | sold | продавать | |||
send | sent | sent | посылать | |||
set | set | set | класть, ставить | |||
shake | [ʃeɪk] | shook | [ʃʊk] | shaken | ["ʃeɪkən] | трясти |
shine | [ʃaɪn] | shone | [ʃoun, ʃɒn] | shone | [ʃoun, ʃɒn] | светить, сиять, блестеть |
shoot | [ʃu:t] | shot | [ʃɒt] | shot | [ʃɒt] | стрелять |
show | [ʃou] | showed | [ʃoud] | shown | [ʃoun] | показывать |
shrink | [ʃriŋk] | shrank | [ʃræŋk] | shrunk | [ʃrʌŋk] | садиться (о материале), уменьшать(ся), сокращать(ся) |
shut | [ʃʌt] | shut | [ʃʌt] | shut | [ʃʌt] | закрывать |
sing | sang | sung | петь | |||
sink | sank | sunk | тонуть | |||
sit | sat | sat | сидеть | |||
sleep | slept | slept | спать | |||
smell | smelt | smelt | нюхать, пахнуть | |||
slide | slid | slid | скользить | |||
sow | sowed | sown | сеять, засевать | |||
smell | smelled | smelled | нюхать, пахнуть | |||
speak | spoke | spoken | ["spoukən] | говорить | ||
spell | spelt | spelt | произносить по буквам | |||
spend | spent | spent | тратить | |||
spill | spilt | spilt | проливать | |||
spit | spat | spat | плевать | |||
split | split | split | расщеплять | |||
spoil | spoilt | spoilt | портить | |||
spread | spread | spread | распространять(ся) | |||
stand | stood | stood | стоять | |||
steal | stole | stolen | ["stoulən] | воровать | ||
stick | stuck | stuck | приклеивать(ся), застревать, упорствовать | |||
sting | stung | stung | жалить | |||
strike | struck | struck | ударять, бастовать | |||
strive | strove | striven | ["strɪvn] | стараться, стремиться | ||
swear | swore | sworn | давать клятву | |||
sweep | swept | swept | мести, подметать | |||
swim | swam | swum | плавать | |||
take | took | taken | ["teɪkən] | брать, взять | ||
teach | taught | taught | учить | |||
tear | tore | torn | рвать | |||
tell | told | told | рассказывать | |||
think | [θɪŋk] | thought | [θɔ:t] | thought | [θɔ:t] | думать |
throw | [θrou] | threw | [θru:] | thrown | [θroun] | бросать |
understand | [ʌndər "stænd] | understood | [ʌndər "stʊd] | understood | [ʌndər "stʊd] | понимать |
upset | [ʌp"set] | upset | [ʌp"set] | upset | [ʌp"set] | опрокидывать, расстраивать (планы), огорчать |
wake | woke | woken | ["woukən] | просыпаться | ||
wear | wore | worn | носить | |||
weep | wept | wept | плакать | |||
wet | wet | wet | мочить, увлажнять | |||
win | won | won | выигрывать, побеждать | |||
wind | wound | wound | извиваться, обматывать, заводить (часы) | |||
write | wrote | written | ["rɪtn] | писать |