Эссе на тему учитель профессия будущего. Моя будущая профессия – учитель. Сочинение Учитель - моя будущая профессия

« Моя профессия-учитель!»

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей

И детство с ними проживаю.

Есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.

Желание быть учителем, было заложено у меня с детства. Я, как и многие девчонки, любила играть в школу, представляла себя учителем: учила своих кукол, плюшевых зверушек. Но тогда даже не предполагала, что учитель - моя будущая профессия. И с годами это представление не прошло.

Немаловажную роль в выборе профессии сыграла и моя первая учительница Жилина Вера Владимировна.

Поступая после окончания школы в Индустриально-педагогический университет на специальность «начальное образование», я была уверена в выборе профессии, так как мечтала об этом всегда.

В 2007 году после окончания института, из-за отсутствия вакансии, моя мечта работать учителем начальной школы не осуществилась, но я не падала духом и начала свою педагогическую деятельность с должности педагог-организатор в СОШ №4 г. Красноперекопска. Мне нравилось работать с

детьми, писать сценарии, режиссировать мероприятия, концерты, совместно разучивать с учениками песни, стихи, танцы, готовить реквизит, оформлять зал для торжеств.

Моя работа приносила удовольствие, но мечта быть учителем начальных классов меня не покидала. Мне хотелось учить детей простым жизненным истинам, воспитывать лидерские качества (ответственность, целеустремленность, активность), объяснять, как вести себя в обществе.

Судьба ко мне благоволила. В сентябре 2008 года мне предложили работу по специальности учителем 1 «В» класса. Это был мой самый первый «1 класс. Это были дети, для которых я стала и воспитателем и учителем.

Немало трудностей пришлось преодолеть. Хотелось каждый свой урок подготовить интересным и занимательным, с учетом их возраста и того небольшого промежутка времени, которое называется урок.

Конечно, не хватало педагогического опыта. Но любовь к своему делу и ученикам помогала преодолевать трудности.

Наблюдая за детьми, которые впервые сели за школьную парту, начинают читать, писать, решать простые учебные задачи, начинаешь чувствовать себя счастливой и понимаешь, что именно ты ведешь их от незнания к знанию и делаешь это по - доброму и бескорыстно.

Учителем я работаю 10 лет и все эти годы я нахожусь в постоянном поиске. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Я стараюсь достичь того взаимопонимания, когда дети видят в учителе не только наставника, но и друга.

По-моему мнению, учитель 21 века отличается своей информированностью, готовности к общению, целеустремленностью, способностью к самосовершенствованию. Современный урок должен быть актуальным и интересным. Его невозможно представить без применения ИКТ и я как учитель активно их использую.

Школа - самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик - это строитель будущего. А педагог - это проводник по «золотой лестнице» детства, ведущей в светлое, мирное завтра, в будущее новых поколений и эпох .

С самого раннего возраста я начала задумываться, кем я хочу стать? На данный момент у нас множество профессий, но я после долгих раздумий выбрала профессию, которой хочу посвятить всю свою жизнь. Это профессия-педагог начальных классов. На мой взгляд, профессия учителя является одной из самых важных профессий для общества, так как она обеспечивает становление личности ученика, формирование его нравственных идеалов и моделей поведения, помогает открыть ему дорогу в успешное будущее.В то же время это и одна из самых сложных профессий, так как она требует выносливости, стрессоустойчивости, стремления к саморазвитию, умение найти общий язык с детьми. Мне кажется, что только искренне любящий детей человек, сможет работать в школе. Ведь воспитание ребенка-это, прежде всего, любовь к нему, постоянное внимание. На мой взгляд, учитель должен быть добрым, открытым, заботливым, понимающим, интересным человеком.«Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью». Томас Сас На мой взгляд, именно первый учитель закладывает основы знаний и формирует позитивное или негативное отношение ученика к учебе.

Мечтаю, став учителем, быть объективной, справедливой, доброй и честной. Наверное, это не всегда так легко, как кажется. Ведь каждый ребенок-это индивидуальность, к которой нужно подобрать свой «ключик».Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы общения со сверстниками. Ведь помогая им, я буду помогать будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.Хочется стать тем педагогом, на которого дети будут смотреть с уважением и восторгом, спеша постигнуть всю информацию, передаваемую им и с нетерпением ждать новой встречи. Естественно, я не думаю, что способна изменить мир, но постараться помочь хоть одному человеку, можно.Однажды мне на глаза попалась вьетнамская пословица, которая гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем». Я задумалась над этим высказыванием и стала внимательнее присматриваться к нашим учителям. И поняла, как много сил-душевных и физических-отдают они нам, своим ученикам. Это действительно достойно глубокого уважения. Именно учитель является самым важным и наглядным примером для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожим на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. Только сумев вызвать искренний к себе интерес, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету.Я знаю, что выбираю нелегкий путь. И иногда сомневаюсь в собственных силах. Но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремиться к достижению своей цели, то можно добиться желаемого!

Когда я была ещё совсем маленькой, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне очень взрослыми, умными и счастливыми. А потом я и сама стала ученицей и со временем я начала понимать, что именно учителя являются «виновниками» улыбок на лицах учеников.

Должность учителя очень почётная, важная и интересная. Быть учителем непросто, это ещё и большой труд. Ведь к каждому занятию учителя готовятся заранее. Также учителя должны уделять внимание каждому ученику, проверять домашние задания, следить за порядком в классе.

Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают даже из отпетых сорванцов воспитать настоящих, честных, хороших и сильных людей.

Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель является отличным примером хорошего представителя этой ценной профессии. К этому человеку всегда можно подойти и спросить то, что непонятно, или просто попросить совета. Зачастую именно благодаря таким людям мы выбираем свой жизненный путь.

У меня дома есть игрушечная доска. Иногда я представляю себя учителем и веду урок перед игрушками или гостями, которые часто бывают у меня дома.

У нас в городе есть педагогический университет, после окончания школы я планирую пойти в него учиться. Я надеюсь, что закончу его с отличием и стану хорошим учителем!

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Моя будущая профессия – учитель» читают:

Поделиться:

Профессия учителя является одной из самых важных профессий для общества, так как она обеспечивает становление личности учащегося, формирование его нравственных идеалов и моделей поведения, помогает открывать ему дорогу в успешное будущее.

В то же время это и одна из самых сложных профессий, так как она требует выносливости, стрессоустойчивости, умения общаться с детьми и стремления к саморазвитию, ведь невозможно научить чему-то хорошему, не являясь образцом для подражания.

Я решила стать учителем еще в начальной школе и, надеюсь, что моя мечта стать хорошим и опытным педагогом в скором сбудется.

Конечно, для этого необходимо будет долго и упорно учиться, постигая основы педагогики, методики и психологии детей, приобретать необходимый опыт общения с детьми в ходе педагогических практик.

Однако, все это не останавливает меня в моем стремлении. Выбрав профессию учителя в качестве своей будущей профессии, я отталкивалась от нескольких причин.

Личность первого учителя

Именно первый учитель закладывает основы знаний и формирует позитивное или негативное отношение ученика к учебе. Моя первая учительница Ольга Владимировна – это педагог, который является в высшей степени талантливым, любящим свою профессию человеком.

Ее теплое, почти по-матерински заботливое отношение к каждому ученику помогало ей находить отклик в сердцах маленьких учеников и заставляло всех нас с удовольствием посещать ее уроки.

Любовь к детям, несомненно, является одним из самых важных качеств, без которых невозможно достичь успеха в данной профессии и Ольга Владимировна, несомненно, обладает этим прекрасным качеством, которое позволяет ей завоевывать расположение учеников.

И в моей будущей профессии я бы хотела достичь таких же профессиональных высот, как Ольга Владимировна и выбрать ее образ как ориентир, к которому нужно стремиться. Я готова к тому, что для этого потребуется постоянное развитие личности.

Польза профессии учителя для общества

Каждый человек хочет быть полезным и приносить вклад в развитие и улучшение современного общества. Я считаю, что именно учитель способен оказать существенное влияние на развитие общества, воспитывая своих учеников в соответствии с правильными идеалами.

Он может корректировать их поведение при необходимости, умея тактично подвести ребенка к принятию верного решения и закладывая основы поведения.

Поэтому в будущем хочется стать талантливым педагогом, наставником и союзником каждого ученика в нелегком деле познания окружающего мира.

Хочется стать тем педагогом, на которого дети будут смотреть с уважением и восторгом, стремясь постигнуть всю информацию, передаваемую им и с нетерпением ждать новой встречи.

Именно эти факторы позволили мне выбрать мою будущую профессию и я буду тщательно следить за тем, чтобы соответствовать званию «Настоящий учитель» и делать все, для того чтобы стать профессионалом в своем деле.

Муниципальное образовательное учреждение

МОУ «СОШ п. Бурасы Новобурасского района Саратовской области »

Районный конкурс «Нужна России молодежь?» (выбор профессии)

Эссе на тему:

«Моя будущая профессия –

учитель»

МОУ «СОШ п. Бурасы»

Руководитель

Нет на свете человека, который сделал себя

сам. Мы - создания тысяч других. Каждый,

кто хоть однажды сделал для нас доброе дело

или хотя бы сказал нам единственное слово

ободрения, присутствует в нашем характере и

в мыслях, так же как и в нашем успехе.

Джордж Мэттью Адамс.

В мире очень много профессий, более 40 тысяч.

Наиболее известные: летчик, экономист, учитель, врач, воспитатель, повар, адвокат и др. Мир профессий чрезвычайно динамичен и изменчив. Ежегодно появляется около 500 новых профессий. Многие живут лишь 5-15 лет, а затем либо «умирают», либо изменяются до неузнаваемости. Одни профессии считаются престижными, другие просто нужными. Но все они необходимые.

Взрослые часто спрашивают нас, кем мы хотим стать, когда вырастем? Но ведь это не так-то просто – выбрать ту единственную профессию, в которой ты сможешь стать настоящим мастером. Для этого нужно попробовать свои силы в разных областях, иначе можно так и не узнать, какими склонностями, способностями и интересами обладаешь. Для этого мы с классным руководителем проводим классные часы о профессиях, поездки в г. Саратов в целях знакомства с профессиями, которые необходимы в городе. Стало традицией в нашей школе проводить день дублера ко дню учителя.

Мы живем в 21 веке, в мире, насыщенном передовыми технологиями, стремительным ритмом жизни, научными открытиями. Однако каждый должен помнить начало своих творческих свершений: семью, школу, учителя.

Я мечтаю стать учителем. Учитель очень хорошая, нужная, но очень сложная профессия. Я часто вижу, сколько сил тратят наши учителя, чтобы вложить в нас, учеников, знания. Часто бывает, что учителя не досыпают, проверяя наши тетради.

Главное, невооруженным глазом видно, что каждый учитель нашей школы отдает нам все свои силы, знания и опыт, учат нас быть добрыми и справедливыми на собственном примере. Лично я хочу быть похожим на классного руководителя Романову Марину Викторовну, учителей русского языка Яшину Лидию Ивановну и Борисову Нину Сергеевну.

– педагог с высшим образованием, дает полноценные математические знания. Слушая новый материал, который объясняет Марина Викторовна, мы видим, как она раскрывает всю свою душу, отдавая всю себя, чтобы каждому из нас была понятна тема. На классных часах Марина Викторовна дает нам очень интересную и нужную информацию, с ней можно просто поговорить по душам, как с родным человеком. Мне нравятся в ней такие качества как строгость, справедливость, умение находить общий язык с любым из нас.

имеет большой педагогический стаж. Она интересно рассказывает о культуре нашей Родины, о писателях и поэтах. А как она читает стихи… Лидия Ивановна добрая, уважаемая среди учителей и учеников. Она в любую минуту утешет добрым словом, вселит надежду.

Много лет работает в нашей школе. Быть грамотным, уметь четко выражать свои мысли и чувства должен каждый человек. Всему этому можно научиться у Нины Сергеевны. Она очень элегантная, скромная, отзывчивая, готова прийти на помощь в любой момент.

Профессии прекрасней нет на свете –

Источник знаний вы несете детям,

И наш учитель - наш кумир,

С которым познаем мы мир.

Много добрых слов можно сказать о каждом из наших учителей.

Мне и моим одноклассникам повезло – рядом с нами добрые и чуткие наставники-учителя, отдающие знания и частицу своего сердца ученикам. Подражая им, я и выбрал профессию учителя. Хочется, как и они, нести в сердца доброе, светлое. Хочется помочь детям стать грамотными и воспитанными людьми, выбрать правильный путь, найти себя. Я люблю преодолевать трудности, познавать неизведанное, этим и привлекает меня древнейшая профессия педагога.

Я понимаю, чтобы моя мечта осуществилась нужно многое изучить. В наше время быть неграмотным просто нельзя. В школе закладываются основы знаний, а вообще человек учится всю жизнь. Образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей.

Но у меня возникает вопрос: «Нужна ли России молодежь? Нужна ли будет выбранная мною профессия?» Много новых реформ сейчас в области образования. Может быть, я еще не в состоянии что-то оценить правильно, но, по моему мнению, учителя России, особенно в глубинке, каждый день совершают подвиг. Работать в школе, здание которой оставляет желать лучшего, в которой нет спортивного зала и теплого туалета – это не предел мечтаний. Но мне кажется, что укрупнение сельских школ к «хорошему» не приведет. Ездить каждый день за несколько километров в любую погоду в базовую школу небезопасно, тогда когда на местах есть люди, способные творить «чудеса».

Сейчас много разных путей, для того, чтобы повышать свой уровень: Интернет, учебные компакт-диски и многое другое, но живое общение с учителем не заменит никто.

Так хочется видеть свою страну развитой экономически, богатой, населенной счастливыми людьми и самое главное с маленькими селами, где работают настоящие педагоги.

Я понимаю, что в этом должно будет участвовать наше поколение.